Omsky kauchuk

petrochemical production

NZSM

production of lubricants

Titan-Agro

mixed feed and meat
production

Ru
Titan Petrochemical products Agro-Industrial products

Career Start

We would like to invite you to start your career in a strong company. We make every effort to unlock our employees' potential, as well as promote their growth and development: We provide compulsory and additional training, upskilling, and retraining, organize workshops and seminars, cooperate with the leading educational institutions of the regions, as well as create our internal talent pipeline.

Over 30 years of operation, we have formed our own traditions that are the backbone of the company's corporate culture.

We do not promise that working at one of the largest Siberian companies will be simple, but we are definitely sure that it will be interesting! We create conditions for growth, so if you want to reach new heights, you are welcome to join our friendly team of the Group of Companies «Titan».

«Titan» in figures

30years

of internship experience
at enterprises

85%

of interns were added to the staff

«Titan» Opportunities

from 3rd

course –
practicum at enterprises

35%

of young
specialists

6

presence
regions

We will gladly employ graduates

Internships at the enterprises of the Group of Companies «Titan» are available for graduates with a degree in Oil and Gas, Chemistry, and Energy upon availability of a vocational certificate.

Omsk State Technical University

Omsk State University

Omsk State Agrarian University

Siberian Automobile and Highway University

Omsk Industrial and Economic College

Gubkin Russian State University

Moscow State University

Saint Petersburg University

Saint Petersburg State University of Engineering and Economics

Three Steps to a Successful Career

  • 1Choose the desired area of activity and crack the interview.
  • 2Obtain a development plan from your personal mentor.
  • 3Do what you like ambitiously and grow together with the company.

Success Stories

Anton Limonov

Water Supply and Sewerage Shop Repair Supervisor
at the PJSC «Omsky kauchuk»

Anton Limonov

Water Supply and Sewerage Shop Repair Supervisor
at the PJSC «Omsky kauchuk»

In 2015 Anton graduated from Omsk State Agrarian University (OmSAU) with a degree in «Environmental Protection and Landscaping». Soon after graduation, he was employed at the Water Supply and Sewerage Shop of the PJSC «Omsky kauchuk» as a Grade 4 Repair Man. In one year and eight months, Anton Limonov was already conferred the highest Grade 6, and in 2018 he became the Water Supply and Sewerage Shop Repair Supervisor.

«I graduated from the university with a degree in “Environmental Protection and Landscaping», however, my faculty was related to water use, so the general specialization corresponded with the job. I learned about the vacancy at the PJSC «Omsky Kauchuk» from my classmate who was working here already and passed the interview. I got interested in the profession at once and talked a lot with my colleagues – experienced technicians – trying to keep closer to the most competent specialists. Among mentors, I can point out technicians Yevgeny Klishin and Valery Pitsevich», our Supervisor told us.

As of today, Anton Limonov has almost four years of work experience. Over this time, he has grown from a young specialist who only learned how to disassemble and assemble instruments, change oil, and cope with maintenance repair to a professional who can on his own align the pump or perform turnaround maintenance of complex equipment.

According to Anton, any manager always sees who can be assigned with a complex work, and it is not superfluous to show initiative in this regard. Moreover, to build a successful career, it is important to be fond of one's work: «Equipment in our shop is continuously renovated, and for me this means new tasks and the opportunity to learn something new for professional development», the hero of our column reported.

Additionally, Anton Limonov goes in for sports – in 2016-2017, he participated in Spartakiads as part of his shop's football team.

Valentina Buldakova

Production Engineer
at Novocherkassk Lubricant Production Plant LLC

Valentina Buldakova

Production Engineer
at Novocherkassk Lubricant Production Plant LLC

A year ago, Novocherkassk branch of the Group of Companies «Titan» employed Valentina Buldakova, a young specialist, as a Production Engineer. The new employee had received a degree at Don State Agrarian University in the area that fully corresponds with her new job. After graduation, Valentina was on maternity leave, however, this did not prevent her afterwards to blend into the cohesive team of NZSM.

This is what she recalls of her employment: «I saw the vacancy, but did not dare to apply myself as I had no experience at all. I was contacted by the plant's Human Resources representatives who presumably learned about me from the employment service where I had left my application form. I passed the interview, started work, and was immediately trained to be a Production Engineer. I received basic knowledge at the institute, but forgot a lot during my maternity leave – basically, I was trained from a blank slate».

NZSM has a very friendly staff. According to Valentina, everyone – from her co-worker to the Director – contributed to her training: «Initially, I merely studied technological processes, production: where (and what) lubricants are boiled, how to correctly load raw materials etc. I was controlled and tested. Now I work on my own. I am trusted as I cope with my duties».

Valentina Buldakova feels optimistic about her future – she is fully satisfied with both her job and team. The Production Engineer of NZSM further intends to upgrade her skills – «not so much for career growth as for the broadening of her professional outlook». Valya humbly believes that it is too early to think of promotion as she still has little work experience. That is right; the most important thing is development, and success and career growth usually come to such people quickly.

Natalya Avdonicheva

Grade 3 Chemistry and Bacteriology Lab Technician
at «Titan-Agro» Ltd.

Natalya Avdonicheva

Grade 3 Chemistry and Bacteriology Lab Technician
at «Titan-Agro» Ltd.

Natalya graduated from the Institute of Veterinary Medicine of Omsk Agrarian University in 2018. Having received the diploma of a Veterinary Food Hygienist, she immediately started searching for a job. At that time, «Titan-Agro» needed an operator for the pig-breeding complex – the graduate applied for this job. However, when the girl came to the interview, she was offered the position of a Lab Technician. The employee filling this position took paid leave after childbirth, and the enterprise urgently needed a replacement. Soon, thanks to her specialized education, Natalya was also employed as a part-time Veterinarian. As of today, the young specialist has one year of work experience at the enterprise.

«Both of my jobs are interesting, however, I like the laboratory more as I learn there a great deal, make tests, and mostly work with people. As a Veterinarian, I primarily work using the «Mercury» software, while as a Lab Technician I examine mixed food for intestinal infections – all this is educational and useful. High social responsibility is typical for both of my jobs», the heroine of our column reported.

Natalya Avdonicheva recalls her first mentors with warm feelings: Marina Pokatilova – a lab technician with 40-year work experience – helped understand each nuance of her main job and Daria Ashaeva briefed her on the electronic world of «Mercury». Learning was not easy but, therefore, success was even more valuable. The plant staff welcomed the new employee, and she treats her colleagues reciprocally: «I would like to stay here permanently rather than temporarily».

Despite her humble work experience, Natalya managed to make a mark on the plant's social life. As part of a 10-member team, she participated in the youth corporate mix marathon «Ti Generation». The team of «Titan-Agro» took first place in the competition.

Dmitry Derman

Grade 5 Instrument Engineer
at the PJSC «Omsky kauchuk»

Dmitry Derman

Grade 5 Instrument Engineer
at the PJSC «Omsky kauchuk»

Among very young, but already promising employees of the Group of Companies «Titan», we can name Dmitry Derman hired by the PJSC «Omsky kauchuk» in March 2017.

Dmitry graduated from Omsk Industrial and Economic College with honors and obtained the profession of an Instrumentation Technician. At diploma defense, the graduate of Omsk Industrial and Economic College learned about the opportunity to work at the plant from Alexander Kalashnik, Deputy Superintendent of Instrument Shop at the PJSC «Omsky kauchuk», and soon the yesterday's graduate worked at this shop as a Grade 4 Instrument Engineer already.

However, Dmitry did not have a chance to work at the Instrumentation Shop for a long time – after only two months, he was forced to quit his job to do his duty to the country in the ranks of the Russian Army. At his return from the army, «Omsky kauchuk» brought him back into the fold. In June 2019 Dmitry was conferred Grade 5. As of today, he has one year and three months of work experience at the plant.

This is what Dmitry himself says about his professional journey: «As soon as I was hired at the shop, other new employees and I learnt how to lay a cable – this was a mere installation work. At Shop 101, I initially had approximately the same duties – connecting transmitters, laying cables. Now I carry out transmitter installation, setting, and deinstallation. I always try to learn something new».

Recently, Dmitry Derman has matriculated to Omsk State Technical University at the Faculty of Automation of Production and Technological Processes – he is to study there extramurally for four years. The ambitious employee commits his future to the plant and is planning to grow to the position of an Engineer over time.

Ksenia Baranova

Leading Production Engineer
of High-Octane Additive and Liquefied Petroleum Gas Plant at the PJSC «Omsky kauchuk»

Ksenia Baranova

Leading Production Engineer
of High-Octane Additive and Liquefied Petroleum Gas Plant at the PJSC «Omsky kauchuk»

34-year Ksenia is one of self-made professionals who methodically goes up the job ladder.

In 2010 a graduate of a chemical-mechanical college (now Siberian Cossack Institute of Technologies and Management) majoring in Chemical Engineering was employed at the plant as a Grade 4 Gas Separation Operator at the Propylene Production Shop 2-3-5 and raised her qualification level year after year.

She successfully combined the job with receiving higher specialized education. In three years, as a certified production engineer, Grade 6 Operator Ksenia Baranova started to perform the duties of the Shift Supervisor.

The management noticed the energetic, positive, and responsible girl, and in 2014 Ksenia started to work as a Production Engineer of the newly integrated Shop DP-10-2-3-5.

In December 2015 Ksenia was promoted and appointed as the Leading Production Engineer of High-Octane Additive and Liquefied Petroleum Gas Plant. She is notable not only for extensive knowledge, but also for her proactive attitude.

She is involved in career guidance activities for the students of schools under the plant's patronage and basic higher education institutions, as well as participates in most corporate cultural and sports events.

Alexander Kopyov

Director of the Separate Division «Pig-Breeding Complex «Petrovsky» of «Titan-Agro» Ltd.

Alexander Kopyov

Director of the Separate Division «Pig-Breeding Complex «Petrovsky» of «Titan-Agro» Ltd.

Alexander Kopyov graduated from a medical college and later from the Institute of Veterinary Medicine of OmSAU.

In 2011 he was employed at the new Pig-Breeding Complex «Petrovsky» as the Supervisor of Artificial Insemination Unit. He was involved in the acceptance of Irish pigs and organized care for rearing pigs. When the unit was short-handed, Alexander helped operators himself.

In 2014 Alexander was appointed as the Head of Multiplication Farm and expanded the staff from 10 to more than 50 employees. He paid much attention to hiring, completed additional training, shadowed his colleagues of senior age or position, accumulated their experience, and shared it with his subordinates. He never kept out of events held at the Group of Companies «Titan» – competitions, neighbourhood clean-ups, quizzes.

The work-home-work route seems too boring to him, particularly when he has an opportunity to socialize with promising young employees from other enterprises of the company.

In 2014 Alexander won the corporate competition «Best Young Manager» and attracted the attention of the company management.

Youth Center

The Youth Center of Social Initiatives of the Group of Companies «Titan» is the public association of the company's young employees created with the aim of coordinating and developing social, ecological, patriotic, and educational initiatives among young people employed at the enterprises of the Group of Companies. Since 2016 the Youth Center has implemented the corporate volunteer program Kind «Titan».

Thanks for subscribing

Произошла ошибка

Thank you!

We’ll get in touch with you in the nearest time.

Callback request

Personal Data Policy

Certificate request

Personal Data Policy

Personal Data Policy

Send your CV

Personal Data Policy

Send your CV

Personal Data Policy

Become investor

Personal Data Policy

Стать волонтером

Personal Data Policy

Омский каучук

производство
нефтехимической продукции

НЗСМ

производство
смазочных материалов

Титан-Полимер

проект
по производству полимеров

Титан-Агро

производство
комбикорма и мяса

Титан Нефтехимическая продукция Агропромышленная продукция

Старт карьеры

Приглашаем начать карьеру в сильной компании. Мы делаем все для раскрытия потенциала своих работников, их роста и развития: обеспечиваем обязательное и дополнительное обучение, повышаем квалификацию и проводим переподготовку, организуем тренинги и семинары, сотрудничаем с ведущими образовательными учреждениями регионов, ведем работу по созданию внутреннего кадрового резерва.

За 30 лет работы у нас сформировались свои традиции, которые составляют основу корпоративной культуры компании.

Мы не обещаем, что будет просто, но точно уверены, что вам будет интересно работать в крупнейшей компании Сибири! Мы создаем условия для роста, и если вы хотите достичь новых вершин – присоединяйтесь к дружному коллективу ГК «Титан».

«Титан» в цифрах

30лет

опыта стажировки
на предприятиях

85%

стажеров зачислены
в штат

«Титан» возможностей

c 3

курса практика
на предприятиях

35%

молодых
специалистов

6

регионов
присутствия

Практика на предприятиях Группы компаний «Титан»

Пройти практику на предприятиях Группы компаний «Титан» могут студенты высших учебных заведений, начиная с 3 курса, обучающиеся по нефтегазовому, химическому и энергетическому направлениям и специальностям, а также студенты профильных средне-профессиональных учебных заведений.

Кроме того, мы готовы рассмотреть в качестве практикантов студентов других специальностей для работы в офисе и на производстве.

С радостью примем выпускников
учебных заведений

Пройти стажировку на предприятиях Группы компаний «Титан» могут выпускники, обучающиеся по нефтегазовым, химическим и энергетическим направлениям и специальностям при наличии удостоверения по рабочей профессии.

ОмГТУ

ОмГУ

ОмГАУ

СибАДИ

ОПЭК

МГУ

РГУ им. Губкина

СПГУ

ИНЖЕКОН

ИНЖЕКОН (Псков)

ПсковГУ

ЮРГПУ НПИ

НПГК

ЮРГТУ НПИ

3 шага к успешной карьере

  • 1Выбрать желаемое направление деятельности и успешно пройти собеседование.
  • 2Получить план развития от персонального наставника.
  • 3Амбициозно заниматься любимым делом и расти вместе с компанией.

Вакансии для молодых специалистов

Для просмотра актуальных вакансий выберите город и направление деятельности.

Присоединяйтесь к нашей команде

Присоединяйтесь к нашей команде

Истории успеха

Антон Лимонов

Мастер по ремонту цеха ВС и ВО
ПАО «Омский каучук»

В 2015 году Антон окончил ОмГАУ по профессии «Природоохрана и обустройство территории». Вскоре после получения диплома он пришёл в цех ВС и ВО ПАО «Омский каучук» на должность слесаря-ремонтника 4 разряда. Уже через 1 год и 8 месяцев Лимонову был присвоен высший 6 разряд, а с 2018 года он стал мастером по ремонту ВС и ВО.

«После университета я получил специальность «Природоохрана и обустройство территории», но факультет у меня был связан с водопользованием, так что общий профиль подходил. О вакансии в ПАО «Омский каучук» я узнал от одноклассника, который уже работал здесь. Собеседование прошёл благополучно. Заинтересованность в профессии была сразу, я много общался с коллегами – опытными слесарями – и старался держаться ближе к самым грамотным специалистам. Из наставников могу выделить слесарей Евгения Клишина и Валерия Пицевича», – рассказал наш мастер. 

На сегодня стаж работы Антона Лимонова – почти 4 года. За это время от молодого специалиста, только обучающегося разбирать и собирать приборы, менять масло и справляться с текущим ремонтом, он вырос до профессионала, который самостоятельно выполняет центровку насоса, капитально ремонтирует сложное оборудование. 

По словам Антона, любой руководитель всегда видит, кому можно поручить сложную работу, и совсем не лишним будет проявлять в этом вопросе инициативу. А ещё для построения успешной карьеры важно любить своё дело: «У нас постоянно идёт обновление оборудования, и для меня это новые задачи, возможность узнать что-то ещё для профессионального развития», – поделился герой рубрики. 

Добавим, что Антон Лимонов также увлекается спортом – в 2016-2017 годах он участвовал в спартакиадах в составе футбольной команды своего цеха. 

Валентина Булдакова

Инженер-технолог
ООО "Новочеркасский завод смазочных материалов"

Год назад Новочеркасский филиал ГК «Титан» принял на позицию «инженер-технолог» молодого специалиста – Валентину Булдакову. Новая работница получила высшее образование в Донском аграрном госуниверситете по специальности, полностью соответствующей её новому рабочему месту. После вуза Валентина ушла в декретный отпуск, но это не помешало ей по его окончании влиться в сплочённый коллектив НЗСМ.

Вот что она вспоминает о своём трудоустройстве: «Я видела вакансию, но не решилась сама откликнуться, т. к. совсем не имела опыта. Со мной связались кадровики завода, узнав обо мне, вероятно, от службы занятости, где я оставляла свою анкету. Я прошла собеседование и вышла на работу. Меня сразу начали обучать на инженера-технолога. В институте я получила определённую базу, но за время декрета многое успела забыть – фактически, меня обучали с нуля». 

В НЗСМ очень дружный коллектив. По словам Валентины, её обучали все понемногу – от напарницы до директора: «Изначально просто изучала технологические процессы, производство: где какой смазочный материал варится, как правильно загружать сырьё и т. п. Меня контролировали и проверяли. Сейчас работаю самостоятельно. Мне доверяют, т. к. справляюсь со своими обязанностями». 

Валентина Булдакова с оптимизмом смотрит в будущее – она полностью удовлетворена и своей работой, и своим коллективом. А дальше инженер-технолог НЗСМ намерена повышать квалификацию – «не столько ради карьерного роста, сколько для расширения своего профессионального кругозора». Валя скромно считает, что о повышении ей думать ещё рано, т. к. её стаж пока небольшой. Всё правильно, главное – развитие, а успех и карьерный рост к таким людям обычно быстро сами приходят. 

Наталья Авдоничева

Лаборант химико-бактериологического анализа 3 разряда
ООО «Титан-Агро»

Наталья окончила Институт ветеринарной медицины Омского аграрного университета в 2018 году. Получив диплом «ветеринарно-санитарного эксперта», она сразу приступила к поискам работы. В «Титан-Агро» на тот момент был нужен оператор свиноводческого комплекса – выпускница откликнулась на эту вакансию. Но когда девушка приехала на собеседование, ей предложили должность лаборанта. Занимавшая это место сотрудница ушла в декрет, и предприятию срочно нужна была ей замена. Вскоре, благодаря профильному образованию, Наталью взяли и ещё на полставки ветврачом. На сегодня стаж работы молодой специалистки на предприятии – 1 год.

«Обе мои специальности интересные, но в лаборатории мне нравится больше, там я очень много узнаю, опыты делаю и в основном это работа с людьми. Как ветврач я работаю в основном в программе «Меркурий», а как лаборант исследую комбикорм на кишечные инфекции – всё это познавательно, в жизни пригодится. И одной, и другой моей работе характерна высокая социальная ответственность», - поделилась героиня рубрики. 

Наталья Авдоничева с теплотой вспоминает своих первых наставников: Марина Покатилова – лаборант с 40-летним стажем – помогла разобраться во всех нюансах основной работы, а Дарья Ашаева посвятила её в электронный мир «Меркурия». Учиться было непросто, но успех оттого ещё более ценен. Коллектив завода принял новенькую, и она относится к коллегам с взаимностью: «Я бы хотела остаться здесь не временно, а насовсем». 

Несмотря на небольшой стаж, Наталья успела отличиться в общественной жизни завода. В составе команды из 10 человек она участвовала в молодежном корпоративном микс-марафоне «Поколение Ti». По итогам соревнований команда «Титан-Агро» заняла первое место. 

Дмитрий Дерман

Слесарь КИПиА 5 разряда
ПАО «Омский каучук»

Среди очень молодых, но уже подающих надежды работников ГК «Титан» можно назвать Дмитрия Дермана, пришедшего в ПАО «Омский каучук» в марте 2017 года. 

Омский промышленно-экономический колледж Дмитрий окончил с отличием, получив профессию «слесарь КИПиА». О возможности работать на заводе выпускникам ОПЭК на защите диплома рассказал Александр Калашник, замначальника КИП и А ПАО «Омский каучук», и вскоре вчерашний выпускник уже трудился в этом цехе слесарем 4 разряда. 

«Когда я только пришёл на завод, мне назначили наставника, – вспоминает Дерман. – Закрепили опытного, отличного профессионала – Сергея Семилетова – ему на тот момент было более 50 лет. Он передавал мне свой опыт». 

Однако долго в цехе КИПиА Дмитрий не проработал – всего через два месяца он вынужден был уволиться, чтобы отдать долг Родине в рядах РА. Когда же он вернулся из армии «Омский каучук» вновь принял его в свои ряды. С июня 2019 года Дмитрию был присвоен 5 разряд. На сегодня его стаж на заводе достиг 1 года и 3 месяцев. 

Вот что сам Дима рассказывает о своём профессиональном пути: «Когда я только пришёл в цех, мы с другими новичками учились прокладывать кабель – это был простой монтаж. В 101-м цехе обязанности сначала были примерно те же – подключение датчиков, прокладка кабелей. Сейчас я занимаюсь монтажом и настройкой датчиков, а также их демонтирую. Стараюсь постоянно учиться новому». 

Недавно Дмитрий Дерман поступил в ОмГТУ на факультет «Автоматизации производства и технологических процессов» – там ему предстоит заочно учиться 4 года. Амбициозный работник связывает свое будущее с заводом, планируя со временем дорасти до должности инженера. 

Ксения Баранова

Ведущий инженер-технолог
производства ВОД и СУГ ПАО «Омский каучук»

34-летняя Ксения из тех профессионалов, которые делают себя сами, методично двигаясь вверх по карьерным ступеням.

Выпускница химико-механического колледжа (ныне – СКИТУ) по специальности «Химическая технология» пришла на завод в 2010 году на должность аппаратчика газоразделения 4-го разряда в цех 2-3-5 по производству пропилена, и год за годом повышала свой квалификационный уровень. 

Работу она успешно совмещала с получением высшего профильного образования. Через три года, став дипломированным инженером-технологом, аппаратчик 6-го разряда Ксения Баранова начала исполнять обязанности начальника смены. 

Энергичную, позитивную и ответственную девушку взяли на заметку руководители, и уже в 2014 году Ксения начала трудиться в качестве инженера-технолога уже объединенного цеха ДП-10-2-3-5. 

В декабре 2015 года Ксения получила повышение – она была назначена ведущим инженером-технологом производства ВОД и СУГ. Отличается не только глубокими знаниями, но и активной жизненной позицией. 

Она участвует в профориентационной работе среди школьников подшефных школ и студентов базовых образовательных учреждений, а также большинства корпоративных культурных и спортивных мероприятий.

Александр Копьев

Директор ОП «Свиноводческий комплекс Петровский»
ООО «Титан-Агро»

Окончил медицинский колледж, а затем институт ветеринарной медицины ОмГАУ.

В 2011 году был принят на должность начальника станции искусственного осеменения на новый свинокомплекс «Петровский». Участвовал в приемке ирландских свиней, наладил уход за молодняком. Когда рук не хватало, Александр помогал операторам сам. 

В 2014 году Александра назначили начальником репродукторной фермы, и под его началом вместо 10 работников оказалось более полусотни. Много внимания он уделял подбору кадров, обучался дополнительно, перенимал опыт старших по возрасту и по должности коллег, аккумулировал его и делился с подчиненными. Он никогда не оставался в стороне от мероприятий, проводимых в ГК «Титан» – конкурсов, субботников, викторин. 

Маршрут «работа-дом-работа» кажется ему слишком скучным, тем более жизнь предоставляет возможность общения с перспективными молодыми работниками из других предприятий компании. 

В 2014 году Александр одержал победу в корпоративном конкурсе «Лучший молодой руководитель» и привлек к себе внимание руководства компании.

В октябре 2017 года возглавил свиноводческий комплекс.

Молодежный центр

Молодежный центр социальных инициатив ГК «Титан» – это общественное объединение молодых работников компании, созданное с целью координации и развития социальных, экологических, патриотических и образовательных инициатив среди молодых работников предприятий Группы компаний. С 2016 года Молодежный центр реализует программу корпоративного добровольчества «Добрый «Титан».

Благодарим за подписку

Произошла ошибка

Попробуйте подписаться позже

Спасибо!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Обратный звонок

Политика персональных данных

Запросить сертификат

Политика персональных данных

Политика персональных данных

Прислать свое резюме

Политика персональных данных

Прислать свое резюме

Политика персональных данных

Стать инвестором

Политика персональных данных